Что такое краш в пк
Перейти к содержимому

Что такое краш в пк

  • автор:

Компьютерная программа «PC Crash»

Компьютерная программа «PC Crash» – самая распространенная и функциональная на сегодняшний день компьютерная программа для анализа и моделирования механизма дорожно — транспортных происшествий (ДТП), создатель которой – австрийская фирма Dr. Steffan Datentechnik Ges.m.b.H (DSD). На сегодняшний день в мире — больше 6000 официальных пользователей этой программы.

20 марта 2012 г. на секции научно-методического совета РФЦСЭ программа «PC Crash» была рекомендована к использованию в судебной автотехнической экспертизе: Рекомендация-РФЦСЭ

Краткое описание основных функций программы: Обзор-PC-Crash-14.0

Сбой и перезагрузка целевого компьютера

При отладке ядра можно привести к тому, что целевой компьютер перестанет отвечать на запросы (т. е. аварийное завершение илипроверка ошибок), выполнив команду .crash (Force System Crash). Эта команда немедленно приводит к тому, что целевой компьютер перестает отвечать на запросы. Если вы включили аварийные дампы, отладчик записывает файл дампа в режиме ядра. (Дополнительные сведения об этих файлах см. в статье Создание файла дампа Kernel-Mode.)

Чтобы перезагрузить целевой компьютер, используйте команду .reboot (Reboot Target Computer).

Если требуется, чтобы на целевом компьютере был создан файл аварийного дампа, а затем перезапущен, следует выполнить команду .crash , а затем команду .reboot . Если требуется только перезапуск, команда .crash не требуется.

На ранних этапах процесса загрузки связь между главным и целевым компьютером теряется. Отладчик не может получить сведения о целевом компьютере.

После разрыва соединения отладчик закрывает все файлы символов и выгружает все расширения отладчика. На этом этапе все точки останова теряются, если вы используете KD или CDB. В WinDbg можно сохранить текущую рабочую область. Это действие сохраняет все точки останова.

Если вы хотите завершить сеанс отладки на этом этапе, используйте команду CTRL+B (в KD) или выберите выход в меню Файл (в WinDbg).

Если не выйти из отладчика, подключение будет восстановлено после завершения достаточного объема процесса загрузки. На этом этапе символы и расширения перезагружаются. Если вы используете WinDbg, рабочая область в режиме ядра перезагружается.

Вы можете указать отладчику, что он автоматически врывается на целевой компьютер во время процесса перезагрузки в два возможных раза:

  • При загрузке первого модуля ядра в память
  • При инициализации ядра

Чтобы задать автоматическую точку останова при загрузке первого модуля ядра, используйте параметр командной строки-d.

Состояние останова также можно изменить после запуска отладчика:

  • Управляйте начальной загрузкой модуля и точками останова инициализации ядра, например всеми исключениями и событиями. При возникновении этих событий можно врезаться в отладчик или игнорировать их. Вы также можете автоматически выполнить указанную команду при достижении этих точек останова. Дополнительные сведения см. в разделе Управление исключениями и событиями.
  • Используйте сочетания клавиш CTRL+K в KD, сочетания клавиш CTRL+ALT+K в WinDbg и Отладка | Подключение к ядру | Команда Cycle Initial Break в WinDbg для изменения состояния прерывания. Каждый раз, когда вы используете эти команды, отладчик переключается между тремя состояниями: без автоматического прерывания, при инициализации ядра и при первой загрузке модуля ядра. Этот метод не может активировать обе автоматические точки останова одновременно.

Совместная работа с нами на GitHub

Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

Windows driver documentation

PC-CRASH — Компьютерная программа для анализа и моделирования дорожно-транспортных происшествий

Компьютерная программа «PC Crash» – одна из самых распространенных и функциональных на сегодняшний день компьютерных программ для анализа и моделирования механизма дорожно — транспортных происшествий (ДТП), создатель которой – австрийская фирма Dr. Steffan Datentechnik Ges.m.b.H (DSD).

В программе «PC Crash» нашли применение несколько моделей расчета столкновений: классическая модель удара, а также более совершенные – силовая и сетчатая модели. Важным преимуществом программы является возможность вести расчет параметров движения автотранспортных средств и других объектов в динамике – с учетом действительных их параметров, а также окружающей среды и управляющих воздействий. Кроме того, в программе нашли применение и кинематические модули расчета. Результаты моделирования, полученные при работе с программой «PC Crash», могут быть представлены как текстовые файлы, содержащие исходные и расчетные данные, а также могут быть выведены в виде диаграмм и таблиц. Для визуализации выполненного моделирования служат – 2D- (вид сверху на рабочий стол) и 3D анимации (пространственный вид). Кроме того, выполненное моделирование можно приложить к экспертному заключению в виде проектного файла.

Вопросы реконструкции ДТП

  • Место столкновения и положения транспортных средств и других объектов
  • Режимы движения (скорости при столкновении,начальные скорости и т.д.)
  • Реконструкция действий водителя (место реагирования …)
  • Параметры тяжести ДТП (EES, Δv. )
  • Возможный ущерб (повреждения автомобиля, травмы, AIS, . )
  • Правдоподобность столкновения (сочетаемость повреждений, последовательность событий, …)

Основные функции программы PC-Crash

  • Моделирование среды движения в 3D, с учетом локальных поверхностей, бокового ветра
  • Моделирование динамики транспортных средств (в том числе — автопоездов) в ЗD
  • Моделирование столкновений в 3D
  • Моделирование многосоставных моделей
  • Моделирование движения пассажиров (Madymo ® and multibody)
  • Моделирование движения транспортных средств и других объектов в кинематике
  • Модули для прикладных расчетов

Возможности

Моделирование:

  • Возможность одновременного моделирования с участием до 32 транспортных средств.
  • Моделирование движения одиночных автомобилей (в том числе – многоосных) и автомобилей с прицепом (с поворотной или центральной осью, том числе – с эксцентрично расположенным сцепным устройством), или полуприцепом.
  • Моделирование движения транспортных средств при перевозке подвижного (незакрепленного груза), либо при нарушении крепления груза.
  • Расчет необходимого крепления перевозимого груза.
  • Модуль Crash3 для расчета энергетического эквивалента повреждений EBS по величине деформации, с возможностью использования базы данных NHTSA.
  • Расчет энергетического эквивалента повреждений EES при помощи модуля Crash3.
  • Учет распределение тормозных сил между осями автомобиля.
  • Возможность моделирования движения транспортных средств с системой ABS (Antilock Braking System) и ESP (Electronic Stability Program).
  • Возможность задания произвольных управляющих воздействий водителя (реагирование, торможение, ускорение, поворот рулевого колеса) как последовательности фаз, в том числе как функций времени.
  • Учет изменения геометрии подвески – поворота и перемещений отдельных колес.
  • Использование оптимизатора для определения параметров столкновения транспортных средств.
  • Возможность задания до 5 промежуточных положений транспортных средств и траектории следов их колес при использовании оптимизатора.
  • Определение границ разброса исходных параметров при использовании моделирования с применением метода Monte-Carlo.
  • Применение метода отображения импульсов и момента импульсов при исследовании столкновений.
  • Расширенная трехмерная классическая модель для исследования столкновений (для версии Expert).
  • Автоматическая идентификация контакта и расчета соударений транспортных средств и других объектов.
  • Автоматизированный расчет движения транспортных средств и других объектов после столкновений.
  • Обратный расчет столкновений.
  • Моделирование бокового переворота транспортных средств (для версии Expert).
  • Расчет реального процесса разгона автомобилей с учетом характеристик двигателя и трансмиссии, а также сил сопротивления.
  • Автоматический расчет вторичных столкновений, в том числе – с применением силовой модели столкновения (для версии Expert).
  • Окно для бокового вида, с целью сравнения расположения повреждений по высоте.
  • Применение сетчатой (mesh) модели для анализа столкновений, с учетом величины деформаций и изменения жесткости.
  • Возможность применения двух моделей шин (линейная и нелинейная TMEASY).
  • Расчет относительной скорости движения на основе анализа следов колес на боковой поверхности кузова другого транспортного средства.
  • Расчет параметров колеса.
  • Возможность изменения изображения транспортного средства в процессе его движения.
  • Расчет положения солнца.
  • Анимация наложений изображений транспортных средств.
  • Анимация моделирования в плоскости (2D).
  • Возможность задания локальных поверхностей трения или наклонных поверхностей.
  • Возможность применения модуля MADYMO (для версии Expert, опционально).

Кинематика:

  • Моделирование движения в кинематике (диаграммы «расстояние- время- скорость»).
  • Расчет движения в кинематике.
  • Обратный кинематический расчет для определения скорости транспортного средства.
  • Моделирование движения по заданной траектории.
  • Расчет технической возможности избежать ДТП.
  • Дополнительные модули для кинематического расчета движения вперед или назад.
  • Расчет наезда на пешехода.
  • Учет кинематики рулевой системы сочлененных автобусов и подобных автопоездов.

Динамика:

  • — Моделирование движения по заданной траектории.
  • — Моделирование движения АТС в критических ситуациях.
  • — Возможность моделирования движения в динамическом режиме в пространстве (для версии Expert).
  • — Возможность использования при моделировании данных из пространственного сканера (asc, xyz, rgb формат).

Многомассовые системы (для версии Expert):

  • — Возможность применения многомассовых моделей для пешеходов, пассажиров, а также двухколесных транспортных средств.
  • — Моделирование движения пассажиров в салоне транспортного средства.
  • — Моделирование движения транспортных средств при перевозке подвижного (незакрепленного груза), либо при нарушении крепления груза.

Расширенные возможности интегрированной чертежной программы:

  • Создание элементарных и сложных графических изображений.
  • Обработка битовых изображений (ВМР).
  • Инструмент для создания элементов дороги (отрезок дороги, перекресток).
  • Инструмент для создания пространственных графических объектов (для версии Expert).
  • Трехмерные графические изображения могут быть импортированы в формат Direct X, DXF и VRML(*.WRL), либо экспортированы из формата DXF и VRML(*.WRL)
  • Возможность «вытягивания» плоской фигуры по вертикали, позволяющая создать контур интерьера салона.
  • Генерация динамических линий видимости.
  • Моделирование движения с визуализацией работы светофоров.
  • Возможность применения масштабной сетки в виде треугольников или четырехугольников.

Диаграммы и результаты моделирования:

  • Результаты расчета могут быть представлены как отдельный текстовый файл.
  • Результаты расчета могут быть представлены как диаграммы, с возможностью определения моментных значений параметров.
  • Возможностью экспорта диаграмм в формате DXF.
  • Возможность включения диаграмм и окна результатов расчета при создании анимации 2D.

Представление результатов моделирования в окне 3D:

  • Возможность применить фиксированное или подвижное положение точки наблюдения.
  • Генерация анимации 3D, либо последовательности отдельных кадров.
  • Возможность применения в анимации движущихся объектов (напр., пешеходов).

Что такое краш в пк

«Искусство речи на суде»,
Пороховщиков П., 1910 г.
Эксперты бывают.


Заявка на проведение экспертизы

Связаться с Ли Виталием Николаевичем по Skype для консультаций по вопросам возможности и условий проведения судебных экспертиз
Консультации судебного эксперта
по Skype>>>

Откуда Вы узнали об
Экспертно-правовом центре
«Регион 70»?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *