Как поставить корень в маткаде
• При вычислении квадратного корня выражения оставьте пустым верхний левый местозаполнитель оператора квадратного или n-го корня.
• В общем случае любое число имеет n корней n-ой степени. Например, квадратным корнем 4 являются числа 2 и -2. Операторы квадратного и n-го корня возвращают главное значение корня, т. е. то, которое имеет наименьший неотрицательный комплексный аргумент. Поскольку комплексный аргумент 2 равен 0, а 2 равен π , результатом будет 2.
• Операторы квадратного и n-го корня возвращают действительный корень, если такой корень существует. Если x является действительным отрицательным числом, то n-ый корень x будет иметь действительное значение, если n нечетно, и комплексное значение, если n — четно. Чтобы получить главную ветвь n-го корня x , возведите x в степень 1 / n .
Домашняя страничка, Ефимий Самсонов
Разрешите представиться — Ефимий Самсонов, тусуюсь в Россия, Республика Алтай, Горно-Алтайск. Я специалист множества областей науки- Наука, энциклопедия, медицина, болезни, врачи, я, ы, математика. Есть вопросы ко мне как с специалисту? — пишите мне на email efimiyrnfca@yandex.ru.
Что нового
Популярные вопросы
Можно ли смотреть 3D фильмы или игры играть на маниторе Fujitsu L20T-1 ECO.
Можно ли смотреть 3D фильмы или игры играть на маниторе Fujitsu L20T-1 ECO.И поддерживает ли о.
Русский язык 11 кл ЕГЭ
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1. Раневская приезжает из Па.
Почему больным сахарным диабетом запрещены самостоятельные прыжки с парашютом?(объясните причину)
Почему больным сахарным диабетом запрещены самостоятельные прыжки с парашютом?(объясните причину.
Последние вопросы
Каким будет мир во 2-ой полоине 21века ? Может будет очередное нашествие диктаторов и миллионы людей будут снова
маршировать с песней на тот свет ? Это ведь как резонансные колебания, повторяющиеся события, замкну.
Можно ли смотреть 3D фильмы или игры играть на маниторе Fujitsu L20T-1 ECO.
Можно ли смотреть 3D фильмы или игры играть на маниторе Fujitsu L20T-1 ECO.И поддерживает ли о.
Вы знаете где самое холодное место во Вселенной?))
Вы знаете где самое холодное место во Вселенной?).
Как в MathCad ставить знак корня квадратного и не только .
Как в MathCad ставить знак корня квадратного и не только .
Квадратный корень ставится либо из соответствующей панели, либо нажанием клавиши (обычно расположена над Enter’ом, между клавишами = и Backspace).
А вообще, данная программа сопровождается неплохой справочной системой с обширным набором примеров. Не поленитесь ознакомиться.
Еще вопросы в этой рубрике
Помогите с задачей по физике
Брошенный мальчиком камень взлетел горизонтально в дупло дерева на высоте 7,2 метра. На каком .
Как в MathCad ставить знак корня квадратного и не только .
Как в MathCad ставить знак корня квадратного и не только .
Помогите найти книгу
Помогите найти эту книгу(в формате аудио) ,,Фредерик Стендаль — Красное и черное. Желательно одним .
Как поставить корень в маткаде
«Горячие» клавиши для ввода встроенных операторов
В этом приложении описана процедура ввода с клавиатуры ряда встроенных операторов. Приводятся только те операторы, для ввода которых требуется нажатие клавиш с отличными от обозначений операторов символами. Напоминаем, что альтернативным вариантом ввода является применение палитр математических символов.
В приведенном ниже списке операторов, вводимых с клавиатуры, используются следующие обозначения:
- А и В – массивы векторов или матриц;
- u и v – векторы с действительными или комплексными элементами;
- М – квадратная матрица;
- z и w – действительные или комплексные числа;
- х и у – действительные числа;
- m и n – целые числа;
- i – диапазон переменных;
- t – любое имя переменной;
- f – функция;
- X и Y – переменные или выражения любого типа.
Оператор | Обозначение | Клавиши | Описание |
---|---|---|---|
Круглые скобки | (X) | ‘ | Изменение приоритета операций |
Нижний индекс | [ | Задание индексированной переменной | |
Верхний индекс | [Ctrl]6 | Выбор n-го столбца из массива А | |
Факториал | n! | ! | Вычисляет факториал для целого неотрицательного числа n |
Транспонировать | [Ctrl]l | Транспонирование матрицы А | |
Возведение в степень | ^ | Возведение числа z в степень w | |
Возведение в степень | ^ | Возведение в n-ю степень квадратной матрицы М (при n = –1 получение обратной матрицы) | |
Отрицание | –X | – | Умножение X на –1 |
Сумма вектора | [Ctrl]4; | Вычисляет сумму элементов вектора v (возвращается скалярное значение) | |
Квадратный корень | \ | Вычисляет квадратный корень | |
Корень n-й степени | [Ctrl]\ | Вычисляет корень n-й степени из числа z | |
Детерминант матрицы | |M| | | | УВозвращает определитель квадратной матрицы М |
Деление | X/z | / | Деление выражения X на скаляр Z, не равный нулю (если X является массивом, то на z делится каждый элемент массива) |
Умножение | * | Вычисляет произведение X на Y, если X и Y являются скалярами. Умножает каждый элемент Y на X, если Y является массивом, а X – скаляром. Вычисляет точечное произведение, если X и Y – векторы одинакового размера. Выполняет умножение матриц, если X и Y являются подобными матрицами | |
Суммирование для конечного ряда | [Ctrl][Shift]4 | Вычисляет сумму членов X для i = m, m+1, . n, причем X может быть любым выражением | |
Произведение для конечного ряда | [Ctrl][Shift]3 | Вычисляет произведения членов X для i = m, m+1, . n, где X может быть любым выражением | |
Суммирование для бесконечного ряда | $ | Вычисляет сумму членов X бесконечного ряда | |
Произведение для бесконечного ряда | # | Вычисляет произведение членов X бесконечного ряда | |
Предел функции в заданной точке | [Ctrl]L | Вычисляет предел функции f (х) при х, стремящемся к a (выполняется только в режиме символьных вычислений) | |
Определенный интеграл | & | Вычисляет определенный интеграл от подынтегральной функции f(t) с пределами интегрирования а – нижним и b – верхним | |
Неопределенный интеграл | [Ctrl]I | Вычисляет в символьном виде неопределенный интеграл от подынтегральной функции f(t) | |
Производная заданной функции по переменной t | ? | Вычисляет первую производную функции f(t) по переменной t | |
n-я производная заданной функции по переменной t | [Ctrl]? | Вычисляет n-ю производную функции f(t) по переменной t | |
Сложение | X+Y | + | Выполняет скалярное, векторное или матричное сложение X и Y |
Вычитание | X–Y | – | Выполняет скалярное, векторное или матричное вычитание Y из X |
Больше, чем | x > y | > | Возвращает 1, если х>у, иначе возвращает 0 |
Меньше, чем | x < y | Возвращает 1, если х | |
Больше или равно, чем | [Ctrl]0 | Возвращает 1, если |
|
Меньше или равно, чем | [Ctrl]9 | Возвращает 1, если |
|
Не равно | [Ctrl]3 | Возвращает 1, если |
|
Равно | [Ctrl]= | Возвращает 1, если |
|
Логическое not | [Ctrl][Shift]l | Возвращает инверсное значение логического операнда b | |
Логическое and | [Ctrl][Shift]7 | Возвращает логическую 1, если b1 и b2 логические 1, иначе возвращает логический 0 | |
Логическое or | [Ctrl][Shift]6 | Возвращает логическую 1, если b1 или b2 логическая 1, иначе возвращают логический 0 | |
Логическое xor | [Ctrl][Shift]5 | Возвращает логический 0, если b1=b2 (0=0 или 1=1), иначе возвращает логическую 1 |
Как поставить корень в маткаде
Определяет, насколько точно должно выполняться ограничение в блоке решения, чтобы решение считалось приемлемым, если используются функции find , minerr , minimize и maximize .
Определяет индексирование массивов. Можно задать значение ORIGIN, равное 1, на вкладке Расчет (Calculation) , или задать ему другое значение в рабочем документе.
PRNPRECISION
Определяет число значащих цифр при записи в ASCII-файл данных с помощью функций WRITEPRN и APPENDPRN .
PRNCOLWIDTH
Определяет ширину столбцов в ASCII-файле данных, созданном функциями WRITEPRN или APPENDPRN .
Текущая рабочая папка
(в виде строковой переменной)
Используйте эту системную переменную как аргумент функций обработки файлов.
CustomFunctions
Если есть пользовательские функции, каждая строка содержит информацию об одной пользовательской функции в следующем виде.
• Первый столбец — строка, содержащая имя файла DLL, в котором содержится определение пользовательской функции.
• Второй столбец — строка, содержащая имя пользовательской функции.
• Третий столбец — объект пользовательской функции. Это значение может быть присвоено переменной, которая будет использоваться как наименование новой функции, например: