Что такое шаг в алгебре
Перейти к содержимому

Что такое шаг в алгебре

  • автор:

1. Функция y = k/x

Коэффициент \(k\) может принимать любые значения, кроме \(k = 0\). Рассмотрим сначала случай, когда \(k = 1\); таким образом, сначала речь пойдёт о функции y = 1 x .

Чтобы построить график функции y = 1 x , присвоим переменной \(x\) несколько конкретных значений и вычислим, пользуясь формулой y = 1 x , значения переменной \(y\), которые будут им соответствовать. Рационально вычислять значения функции и выполнять построение графика сначала для положительных значений аргумента, а затем для отрицательных.

Шаг \(1\).

При\(x = 1\), получим \(y = 1\);

при \(x = 2\), получим y = 1 2 ;

при \(x = 4\), получим y = 1 4 ;

при \(x = 8\), получим y = 1 8 ;

Что такое шаг в алгебре

android 18 master roshi savehentai.info cool kyoushinsha indiansexvidioes pornmovieswatch.org blue film video live سكس خدمت freearabianporn.com سكس خليجي نار bengal tiger movie in hindi prime-porn.com mom and son xnnx naught america.com freepakistanixxx.com xnxx nighty ssni-524 ero-video.mobi 巨乳受験生 xxx kannada fareporno.org tamil lx chat indian sxey goodtastemovs.com www.tamil.sex..com www indianschoolsex fullindiantube.com hemaxxx 吉沢 明歩 デビュー simozo.mobi tokyomotion whatsup funny video fuckxtube.org x videous みゆき菜々子 javcensored.mobi 無修正 看護師 sex girl indian xxxhindimove.com chut chudai video garhwali sex video pakistanixxxmovie.com kerala xxx photos sonia gandhi sex video hindiyouporn.com antarvasnaclips

Цвет текста:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Ленинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект»

Центр «Интеллект» создан в 2003 году

Учредитель Центра — Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Навигация по сайту
Навигация по сайту

  • Главная
  • Региональный центр
    • Медиацентры
    • Экспертный совет
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Государственное задание
    • Документы
    • Наставничество
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Профессиональные организации — партнеры Центра «Интеллект» (Вузы)
    • Федеральные законы РФ
    • Сводные данные о результатах СОУТ
    • Обеспечение безопасности и противодействие терроризму
    • Закупки
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Документы
    • Этапы ВсОШ
    • Ресурсы для подготовки к ВсОШ
    • Статистика участия во ВсОШ
    • Контакты
    • Летняя проектная школа
    • Естественнонаучная проектная школа
    • Положение о ЗМШ
    • Платное обучение
    • Информационный портал ЗМШ
    • Документы
    • Математический турнир «Шаг в математику»
    • Результаты математического турнира
    • Вебинары, видеолекции
    • Ссылки на интернет ресурсы
    • Сервер дистанционного обучения (вход)
    • Олимпиада по математике, 6 класс
    • Российско-Польское сотрудничество
      • Конкурс на знание географии, истории и культуры Республики Польша и Нижнесилезского воеводства среди школьников Ленинградской области
      • Уроки настоящего
      • Всероссийский конкурс научно-технологических проектов
      • Конференции, Форум, Турниры
        • Региональный этап XIX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева
        • Региональный турнир юных математиков
        • Региональный Форум по дебатам «Мысли-2022»
        • Региональный этап Всероссийского турнира юных физиков в Ленинградской области
        • Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников «Шаг в будущее»
        • Командный турнир по химии «Эрудицион»
        • Архив конференций
        • Семинар-практикум «Педагогические технологии работы с одаренными детьми»
        • Областной конкурс молодых специалистов «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАДЕЖДЫ»
        • Форум молодых учителей
        • Молодые педагоги
        • Хор молодых педагогов Ленинградской области
        • Нормативно-правовое обеспечение
        • Методика проведения
        • Официальный сайт bus.gov.ru
        • Контактная информация
        • Схема проезда
        • Реквизиты

        RF.PNG

        «Шаг в математику» для 6,7,8 классов

        IV Математический турнир «Шаг в математику» — это интеллектуальное командное соревнование (игра) по решению нестандартных задач по математике. Сложность заданий Математического турнира ориентирована на уровень освоения образовательной программы по математике 6-8 классов.

        Учредителем математического турнира является Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.

        Организатором математического турнира является ГБУ ДО «Ленинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества Интеллект».

        Оргкомитет математического турнира состоит из числа учителей, преподавателей ВУЗов, научных сотрудников, специалистов образовательных организаций Ленинградской области, иных заинтересованных организаций.

        Цель проведения математического турнира — стимулирование интереса обучающихся к математическому образованию, развитие мотивации к дальнейшему совершенствованию знаний, выявление и развитие творческих способностей, пропаганда научных знаний, формирование представления о научной дискуссии.

        Результат турнира. По итогам математического турнира все члены команды из 3 лиг (1команда победитель и 2-е команды – призёры), награждаются Дипломами I, II и III степени и подарками. Победители и призеры получают приглашение на обучение в Центр «Интеллект» на профильную математическую образовательную сессию. Всем участникам, не отмеченным Дипломами победителя, вручаются Сертификаты участника IV Регионального Математического турнира.

        Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лисий нос, ул. Новоцентральная, дом 21/7,
        ГБУ ДО «Ленинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества Интеллект».

        Задачи и решения устной командной олимпиады
        Задачи и решения математических боев 2023 (1 тур)
        Задачи и решения математических боев 2023 (2 тур)
        Задачи и решения математических боев 2023 (3 тур)
        РАСПОРЯЖЕНИЕ о проведении регионального Математического турнира «Шаг в математику» для обучающихся 6-8 классов общеобразовательных организаций Ленинградской области в 2023 году
        ПОЛОЖЕНИЕ о проведении регионального Математического турнира «Шаг в математику» для обучающихся 6-8 классов общеобразовательных организаций Ленинградской области в 2022 году
        Информационное письмо
        Правила проведения математического боя
        Анкета-заявка участника регионального этапа математического турнира «Шаг в математику»
        Задачи и решения математических боев 2022 года
        Задачи и решения Устной командной олимпиады 2022 года
        Задачи и решения математических боев 2021 года
        Задачи и решения Устной командной олимпиады. 2021 года
        Задачи математического турнира 2020
        Решения математического турнира 2020
        Задачи математического турнира 2019 с решениями

        Как участвовать

        Если вы учитель, отправьте ссылку на эту страницу ученикам. Если вы родитель, помогите ребенку зарегистрироваться и участвовать.

        Любое использование материалов возможно только с активной ссылкой на сайт.

        Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-50515 от 04 июля 2012г.

        Редакция
        FAQ
        Контакты Как пользоваться сайтом —> Правила размещения Пользовательское соглашение О сайте
        Наши проекты ВКонтакте Реклама —> Вакансии
        —> iphone

        Внешняя алгебра, которую мы заслужили. Дополнение

        Где так основы линейной алгебры объясняют? И по каким учебникам?

        Комментарий пока не оценивали 0
        Ответить Добавить в закладки Ещё
        Показать предыдущий комментарий

        Именно такое изложение — с опорой на внешнее произведение, копространство и формы, — я не встречал. Но это не значит, что его нет).

        Комментарий пока не оценивали 0
        Ответить Добавить в закладки Ещё

        В этот раз добавились наглядные примеры. Это шаг вперёд. Но всё же один шаг обычно слишком мал для нормального продвижения.

        Для начала стоит задаться вопросом — а чего я хочу достичь этой статьёй?

        Затем появится осознание простого факта — о смысле действия обычно никто не думает. Есть какие-то явно не выраженные эмоции или эмоционально окрашенные ожидания, но нет никакого анализа таких позывов.

        Ну а если анализ провести, что много чего может измениться в подходе к написанию статьи. Например, если у вас возникла краткая (и привлекательная) надежда на «вот расскажу просто, все поймут и . », то скорее всего вы скоро разочаруетесь. Потому что не поймут большинство.

        Что бы кто-то понял, ему это должно быть нужно. Если принуждением (как принято в системе образования) этого добиться нельзя (на этом сайте вы вряд ли кого-то сможете принудить), то остаётся лишь два варианта — кто-то и без вас уже заинтересован в понимании (1), и кто-то ещё, кому ваш рассказ покажется интересным и заинтересует на какие-то большие достижения (2).

        Первая группа малочисленна, возможно вообще нулевая. К тому же они знают, что делают, и скорее всего уже сами что-то освоили. Поэтому вы им можете дать лишь некоторый новый взгляд на старые (для них) вещи. Заменить же полноценное (с обязательными упражнениями) обучение такой статьёй вы не сможете — не запоминают математику с одного прочтения (и даже с нескольких).

        А вот вторая группа гораздо больше. Правда количество заинтересовавшихся именно на основе вашего текста сильно зависит от тех самых наглядных образов, которые вы добавили только в этой статье, да и то весьма скупо. То есть если человек увидит сухое описание правил очередной алгебры, то откуда у него возникнет интерес? Но если увидит знакомые проблемы, а для них предложение способа решения (пусть с помощью алгебры), то тогда интерес будет намного сильнее, потому что человек увидит пользу, а потому, вероятно, изучит полезный инструмент. Но для такого результата нужно охватывать как можно больше проблем, с которыми сталкиваются люди, и показывать их решение с помощью описываемого в статье инструмента. Вы в статье указали на один класс проблем (на примере Алисы и остальных), а теперь задумайтесь, было бы больше заинтересовавшихся, если бы вы указали, скажем, пять классов проблем? А если десять?

        Я не думаю, что указать десять наглядных примеров применения внешней алгебры легко, но тем не менее, суть комметнария сводится к тому, что прирнято называть «охват аудитории», а этот охват вполне линейно зависит от количества примеров. И если вам эта связь понятна, то почему бы не использовать такое понимание с пользой?

        А если понимание попробовать углублять, то постепенно можно прийти к тому, что называют «научно-популярными» текстами. Возможно, вам несколько претит «попсовое» изложение, только проблему охвата аудитории оно решает гораздо лучше, чем выбранный вами подход.

        Но я не знаю ваших целей, поэтому всё это было лишь рассуждением вслух самого с собой.

        ЗЫ. Для себя я вынес из статьи, скажем так, способ адаптации пополняемого набора данных к требованиям обрабатывающего их алгоритма. То есть один раз задаём алгоритм, и, не смотря на возможное смещение координат объектов при добавлении новых, алгоритм всегда выдаст корректные относительные координаты для каждого элемента набора. Возможно для дата-саентологов было бы весьма занимательно, но скорее всего они этот момент пропустили вместе со статьёй, поскольку ни по названию, ни по так называемому «хабу» (местный способ группировки статей) с темой дата-саентологов связь не видна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *