Что такое до сущности в майнкрафте
Перейти к содержимому

Что такое до сущности в майнкрафте

  • автор:

[Гайд][1.10.2] Chunk format на русском! (1)

[Гайд][1.10.2] Chunk format на русском! (1)

Как известно, некоторые теги были изменены в 1.9, я приведу новый и старый тег, подписав их версии.

«Это следует прочесть»:
— Тип double и тип float — два типа, оба означающие число двойной точности. Использвуются как (без кавычек) «10.4», «6.7», «3.1» и т.д.
ВАЖНО: если вы используете целое число, то его необходимо записать таким образом (без кавычек) — «*.0», например: 10.0, 5.0 и т.д.
— Тип boolean — тип, принимающий в значение 1 или 0 (true/false).
— [*что-то*,*что-то*,*что-то*] — такое сокращение означает, что после тега и двоеточия нужно записать такую конструкцию. Например: Pos:[0.0,0.0,0.0]

id : Идентификатор сущности. Неприменим для игрока.
Pos [X,Y,Z] : 3 числа типа double отображающие положение сущности в мире (X,Y,Z)
— Положение по X
— Положение по Y
— Положение по Z
Motion [X,Y,Z] : 3 числа типа double отображающие движение сущности по осям
— Сила толчка по X
— Сила толчка по Y
— Сила толчка по Z
Rotation [yaw,pitch] : 2 числа типа float означающие поворот сущности
— Поворот по Y (yaw), или вокруг себя. От 0 до 360 градусов
— Поворот по X (pitch), или поворот головы. От -90 до 90 градусов
FallDistance : расстояние, которое пролетела сущность. Чем больше значение, тем больший урон будет нанесен сущности по приземлении
Fire : количество тиков, которое сущность будет гореть. Отрицательные значения отражают время, которое сущность сможет стоять в огне не загоревшись
Air : сколько сущность имеет воздуха в тиках. Если 0 и сущность находится под водой, она будет получать урон (тонуть)
OnGround : тип boolean — 1, если сущность касается земли
NoGravity : тип boolean — если 1, то сущность не будет падать, находясь в воздухе
Dimension : для сущностей, отличных от игрока этот тег означает лишь измерение, в котором эта сущность находится (-1 — Ад, 0 — Обычный мир, 1 — Край). Для игроков этот тег использвуется вместе с тегом os
Invulnerable : тип boolean — если 1, то сущность не будет получать урон от любого источника и не сможет быть передвинута удочкой, атакой, взрывом или снарядами. Может получать урон от игроков в Творческом режиме
PortalCooldown : число тиков, отображающее время, через которое сущность сможет телепортироваться обратно через портал (адский). По умолчанию 15 секунд (300 тиков)
CustomName : имя существа, отображающееся в сообщениях при смерти («Игрок был убит *Имя*»), при торговле с этой сущностью (если это житель) и когда игрок наводит курсор на эту сущность
CustomNameVisible : тип boolean — если 1, то имя сущности будет находиться над ней, независимо от того, навел ли игрок курсор на сущность или нет.
Silent : тип boolean — если 1, то сущность не будет издавать звуков.
Riding (до 1.9) <> : свойства сущности, которая сидит на этой сущности.
Passengers (после 1.9) <> : свойства сущности, которая сидит на этой сущности.
Glowing : тип boolean — если 1, то сущность будет светиться по контурам (даже сквозь стены)
Tags <> : список настраиваемых свойств сущности (как в теге Riding/Passengers, только для этой сущности)

Вот на этом мы и закончим. Конечно, есть еще теги UUIDMost, UUIDLeast, CommandStats, но, как я увидел, они не так нужны картоделам и обычным пользователям. Поэтому сюда я их не включил.
Надеюсь, что вам понравилось, и, если да, то я сделаю еще несколько таких списков для каждой сущности (ведь для каждой из них есть свои уникальные теги).

Спасибо, что дочитали до сюда.

Предмет (сущность)

Предмет (англ. Item) — это выпавший блок или предмет, который появляется в игровом мире, а не находится в инвентаре игрока или блока-сущности.

Описание [ ]

Предметы-сущности

Существуют два типа внешнего вида предметов, зависящих, как правило, от трёхмерной или двухмерной иконки в инвентаре. Если предмет в инвентаре имеет трёхмерный вид, то его выпавший вариант будет выглядеть как 3D-модель и уменьшен в 4 раза, в то время как двухмерный предмет отобразится в масштабе 1 ⁄2, а его пиксели приобретут кубическую форму. Оба типа медленно вращаются, плавно поднимаясь и опускаясь.

Идентичные выпавшие предметы, находящиеся на небольшом расстоянии друг от друга, способны притягиваться и объединяться между собой в одном месте, поэтому стопки по 2-16 отображаются как два предмета, 17-32 как три, 33-48 как четыре, а больше 49 — как пять.

Поведение [ ]

Предмет имеет много различных источников, из которых он может выпасть. Ниже представлены некоторые из них:

  • Смерть моба или игрока.
  • Блок, добытый игроком, разрушенный взрывом или смытый водой.
  • Выбрасывание предмета из инвентаря с помощью специальной клавиши (по умолчанию Q на ПК, на консолях Xbox и Nintendo, на PlayStation) или его перетаскивание за пределы окна инвентаря.
    • На мобильных версиях Bedrock Edition предмет выбросится, если кликнуть по его слоту в инвентаре, а после нажать на любую другую область экрана, что вызовет выпадение всей стопки. Регулировать количество выпадающих предметов можно, если зажать слот.
  • Разрушение блока-хранилища (кроме сундука Края и шалкерового ящика) с находящимися внутри предметами.

Сущность способна подобрать выпавший предмет, находящийся в пределах 1 блока от неё, причём передаётся такое количество, какое может поместиться в её инвентаре, за исключением слотов для брони. При поднятии предмета воспроизводится характерный звук. Кажется, будто подбираемый предмет притягивается в центр сущности, однако с технической точки зрения этого не происходит, поэтому предмет-сущность способен преодолевать потоки лавы, неполные блоки или границу двух полных блоков на своём пути. В отличие от сфер опыта, несколько предметов можно подобрать мгновенно. У выпавших предметов есть задержка в 10 тактов между появлением и возможностью поднять их либо 40 тактов, если они были брошены дельфином или лисой.

Когда два идентичных друг другу складываемых предмета находятся в пределах 3 ⁄4 блока, они объединяются в одну стопку. Максимальное количество выпавших предметов, которое может содержаться в такой стопке, равно максимальному размеру стопки этих же предметов в инвентаре.

Движению выпавших предметов могут препятствовать только блоки.

Оказавшись внутри твёрдого блока, предмет выталкивается из той стороны, за которой нет препятствий, или из верхней грани блока, если тот окружён другими полными блоками со всех сторон (это может произойти, даже если под блоком есть свободное пространство).

Выпавшие предметы визуально перестают отображаться, если находятся на расстоянии больше 16 блоков от игрока, и становятся видимыми, когда он снова входит в эту область. Эту дистанцию можно регулировать с помощью параметра «Расстояние до сущности» в настройках раздела «Видео».

В отличие от большинства сущностей, от лица выпавших предметов нельзя смотреть в режиме Наблюдения.

Урон [ ]

Предметы не могут быть атакованы игроком или мобом, однако нанести урон им могут другие факторы, такие как взрыв, сгорание в огне или лаве, падение наковальни на данную сущность,‌ [ только для JE ] взаимодействие с кактусом. Вследствие того, что предмет имеет крайне малый запас здоровья, при нанесении урона он исчезает практически мгновенно, но это не распространяется на сгорание в огне, поскольку в таком случае данной сущности урон будет наноситься ещё несколько секунд. Звезда Нижнего мира невосприимчива к взрывам, а незеритовые предметы никогда не сгорают и способны плавать на поверхности лавы.

Деспаун [ ]

Выпавшие предметы исчезают по прошествии 6000 игровых тактов (5 минут), когда находятся в загруженном чанке. Если эти сущности объединяются в одну стопку, то значение таймера зависит от того предмета, у которого было больше времени до деспауна. Если предмет находится в незагруженном чанке, то таймер приостанавливается.

Звуки [ ]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pop.ogg Предмет подобран Дружелюбные существа Подбирание предмета entity. item. pickup subtitles. entity. item. pickup 0.2 от 2.0 до 3.4 16
? ? Дружелюбные существа Сгорание предмета entity. generic. burn subtitles. entity. generic. burn 0.4 от 2.0 до 2.4 16

Сущности

Сущности — все динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft.

В Minecraft есть и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук).

Особенности

Все сущности имеют следующие свойства:

  • Положение, скорость и вращение (в соответствии с обычной ньютоновской физикой).
  • Объем, который они занимают, представляющий собой трехмерное поле с фиксированной высотой и шириной (если смотреть сверху, то видно квадрат с фиксированным положением (не вращается)).
  • Текущее здоровье.
  • Находясь в огне, загораются и теряют здоровье. Огонь уменьшает здоровье постепенно и отображается в виде спрайта, покрывающего сущность.

Сущности могут двигаться текущей водой.

Сущности не могут пройти через твердые блоки. Большинство сущностей не дают располагать любые блоки внутри объема, который они занимают, кроме выпавших предметов, которые автоматически выталкиваются из блоков. Также, если сущности оказались внутри блоков (например, после падения песка или гравия), то сущности могут выйти из блока, но не войти в блок. (Например, если дверь закрылась внутри игрока, то игрок может, подпрыгнув, встать на одну половинку двери, если над игроком есть воздух).

Сущности приобретают освещенность в соответствии с освещенностью блока, на котором находятся. Например, если вагонетка окажется внутри твердого блока, она станет черной (потому что твердые блоки всегда имеют уровень света 0), также иногда стрелы становятся черными (особенно если застряли в потолке).

У большинства сущностей круглая тень. Она отображается в виде спрайта на том блоке, на котором находится сущность.

Разновидности сущностей

Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.

Сущность Твердость Дроп
при уничтожении
Деспаун Жизни Ширина x высота Примечание
Игрок Да (Относительно других игроков — нет) Его инвентарь Выход игрока с сервера. 20 ( × 10) 0.6×1.62 Из Notch’a выпадает красное яблоко.
Мобы Да Смотрите дроп Смотрите спаун Различно Различно
Лодка Да 2 палки, 3 доски Нет 6 ( ) 1.5×0.6 Постепенно восстанавливает свое здоровье.
Получает повреждения при столкновении с блоками или другими сущностями на большой скорости.
Вагонетка Да (кроме других сущностей) Одна Вагонетка Нет 6 ( ) 0.98×0.7 Постепенно восстанавливает свое здоровье.
Привязывается к рельсам, если находятся внутри блока рельс.
Предметы Только для лодок и вагонеток Нет 5 минут 1 ( ) 0.25×0.25 Уничтожаются взрывом, огнем, лавой и кактусом, но ударить их нельзя.
Сферы опыта Нет Нет 5 минут 1 ( ) Различно Поведение подобно предметам; притягиваются к игроку.
Выпущенная стрела Да (для лодок в воде) н/д 1 минута 0.5×0.5 Если движется, то повреждает другие сущности; безвредна, если застряла в блоке.
Летящий снежок, куриное яйцо Разрывается при столкновении н/д Нет 0.25×0.25 Яйцо может заспаунить курицу.
Летящий жемчуг Края Разрывается при столкновении н/д Нет 0.25×0.25 Телепортирует игрока в место падения.
Летящее око Края Нет н/д Нет 0.25×0.25 Летит в ближайшую крепость.
Активированный ТНТ Нет н/д 4 секунды или менее
(Взрывается)
0.98×0.98
Падающий песок/гравий/яйцо дракона Нет Соответствующий предмет, если падает на неполный блок. Как только они попадают на землю или ~4 секунды 0.98×0.98 Разрушаются, если падают на не твердый блок (например, факел).
Поплавок Для лодок и вагонеток. н/д 1 минута ?
Молния Нет н/д 0,5 секунды ?
Картина Нет 1 Картина Нет Различно
Огненные шары гаста и ифрита Взрываются при столкновении/отражаются при ударе н/д 1 минута 1.0×1.0 (гаст), 0.3125×0.3125 (ифрит) Отбросить можно только шар гаста, шар ифрита — нельзя.
Кристалл Края Да н/д Нет 1 ( ) Взрывается при разрушении.

Твердые сущности препятствуют движению другим сущностям.

Размер указан в длине ребра блока (принимается за 1 метр), и это размер привязанного к координатной сетке граничного поля сущности с размерами в обоих горизонтальных осях (X и Z) и вертикальной (Y). Поле не вращается при визуальном вращении объекта.

Движение сущностей

Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

Объект Ускорение
блоки/такт 2
Ускорение
м/с 2
Сопротивление
1/такт 2
Предельная скорость
блоков/такт
Предельная скорость
м/с
Игроки и другие живые существа 0.08 32 0.02 3.92 78.4
Предметы, падающие блоки, TНT 0.04 16 0.02 1.96 39.2
Лодки и вагонетки 0.04 16 0.05 0.76 15.2
Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края 0.03 12 0.01 3.00 60.0
Выпущенные стрелы 0.05 20 0.01 5.00 100.0

Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так.

Заметки

Картины также являются сущностями, но они неподвижны и привязаны к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты, большие одного блока, на самом деле являются группами смежных блоков.

Стрелы, TНT, песок и гравий, предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем.

Лодки и вагонетки

Смотрите также: Транспортировка (содержит информацию о скорости)

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно ее уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по видимому, указывает на их текущее здоровье.

Падающие блоки

Следующее описание относится к песку, гравий и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Песок обычно существует в виде блока. После того, как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо, если позиция занята (песок упал на факел или плиту), выпадает в качестве предмета. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним, если не стоять под поддерживаемом факелом блоке или быть готовым быстро выкапывать песок.

Правый клик

Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который игрок держит в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но Вы также выльете на волка воду.

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать правую кнопку мыши). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет ее съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Езда

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объем нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

  • Моб или игрок в вагонетке или лодке.
  • Игрок на свинье.
  • Скелет на пауке (скелет-наездник).

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

История

  • В режиме Creative (от Minecraft Beta 1.8 до Release 1.1) игрок мог взаимодействовать с сущностями даже если они далеко и имеются препятствия. Это было очень раздражающе (хотя полезно при дальних атаках). Например, за стеной где-то далеко картина, Вы ломаете стену, но она не начинает ломаться, так как уничтожается картина. Или другой пример: если Вы ставите блоки, то можете случайно сесть в вагонетку или лодку, находящуюся за стеной.
  • С версии 12w34 все сущности могут проходить через портал в Нижний мир.

Сущности

Сущности (англ. Entities) — все динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft.

В Minecraft сущностями являются и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук), а также и сложно анимированные структуры, имеющие более широкий количественный эквивалент битового поля (кристалл Края, шалкеровый ящик).

  • 1 Особенности
  • 2 Разновидности сущностей
  • 3 Движение сущностей
  • 4 Заметки
    • 4.1 Лодки и вагонетки
    • 4.2 Падающие блоки
    • 4.3 Правый клик
    • 4.4 Езда

    Особенности [ ]

    Почти все сущности имеют следующие свойства:

    • Положение, скорость и вращение (в соответствии с обычной ньютоновской физикой).
    • Модель повреждений, которую они занимают, представляющий собой трехмерное поле с фиксированной высотой и шириной (если смотреть сверху, то видно квадрат с фиксированным положением (не вращается)).
    • Текущее здоровье.
    • Возможность быть передвинутым текущей водой, давящей на сущность извне.
    • Отсутствие возможности прохождения через твёрдые блоки.
    • Отсутствие возможности располагать любые блоки внутри объёма, который занимает сущность, кроме выпавших предметов, которые автоматически выталкиваются из блоков. Также если сущность оказалась внутри блоков (например, после падения песка или гравия), то сущность может непроизвольно выйти из блока, но не войти в блок. (Например, если дверь закрылась внутри игрока, то игрок может, подпрыгнув, встать на одну половинку двери, если над игроком есть воздух, а также просто пройти на любую половину).
    • Приобретение освещённости в соответствии с освещённостью блока, на котором находится сущность. Например, если вагонетка окажется внутри твёрдого блока, она станет чёрной (потому что твёрдые блоки всегда имеют уровень света 0), а стрелы становятся чёрными, если застряли в потолке.
    • Наличие круглой тени. Она отображается в виде спрайта на том блоке, на котором находится сущность.

    Разновидности сущностей [ ]

    Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.

    • Лодка (1) при разрушении игроком или мобом
    • Палка (2)
      Соответствующий вид
      досок (3)
    • Вагонетка (1)
    • Картина (1)
    • Стойка для брони (1) и её содержимое

    Твёрдые сущности препятствуют движению другим сущностям.

    Размер указан в длине ребра блока (принимается за 1 метр), и это размер привязанного к координатной сетке граничного поля сущности с размерами в обеих горизонтальных осях (X и Z) и вертикальной (Y). Поле не вращается при визуальном вращении объекта.

    Движение сущностей [ ]

    Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

    Объект Ускорение
    блоки/такт 2
    Ускорение
    м/с 2
    Сопротивление
    1/такт
    Предельная скорость
    блоков/такт
    Предельная скорость
    м/с
    Игроки и другие живые существа 0.08 32 0.02 3.92 78.4
    Предметы, падающие блоки, TНT 0.04 16 0.02 1.96 39.2
    Лодки и вагонетки 0.04 16 0.05 0.76 15.2
    Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края 0.03 12 0.01 3.00 60.0
    Выпущенные стрелы 0.05 20 0.01 5.00 100.0

    Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так.

    Заметки [ ]

    Картина также является сущностью, хоть она и неподвижна и привязана к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты больше одного блока на самом деле являются группами смежных блоков.

    Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем.

    Лодки и вагонетки [ ]

    Смотрите также: Способы передвижения (содержит информацию о скорости)

    Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.

    Падающие блоки [ ]

    Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.

    Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

    Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.

    Правый клик [ ]

    Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.

    Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

    Езда [ ]

    Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

    • Моб или игрок в вагонетке.
    • Игрок на свинье, лошади, ламе, в лодке.
    • Скелет (скелет-иссушитель) на пауке (пещерный паук) (скелет-наездник).
    • Ребёнок-зомби (или ребёнок зомби-свиночеловека в Нижнем мире) на курице (Зомби-наездник)

    Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

    Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.

    Сущностей можно посадить друг на друга с помощью команд /summon и /entitydata . Например, /summon spider ~ ~ ~ ,]> заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.

    История [ ]

    Официальный выпуск Java Edition
    1.1 Игроки теперь не будут в режиме творчество взаимодействовать с сущностями, которые находятся далеко.
    1.4.2 12w34a Все сущности могут проходить через портал Нижнего мира.
    1.9 15w36a Большинство сущностей (за исключением предметов и сферы опыта) могут толкаться.
    15w45a Сущности, которые находятся в дыре размером 1×1, больше не сталкиваются с сущностями в смежной дыре.
    1.11 16w32a ID сущностей изменились: теперь используется нижнее подчеркивание, а заглавные буквы стали необязательными.
    ID для мобов Бистбой, Рана, Стив, Чёрный Стив и Человек были удалены.
    1.16 20w10a UUID владельцев снарядов, таких как стрела или снежок, теперь хранятся в виде массива из четырех целых чисел. Все UUID будут сохранены в этом формате в будущем.
    1.16 Pre-release 3 NBT-тег нейтрального моба AngryAt теперь используется, когда моб зол на любую сущность, а не только на игроков.
    • В режиме Creative (от Minecraft Beta 1.8 до Release 1.1) игрок мог взаимодействовать с сущностями, даже если они далеко и за препятствиями. Это было очень раздражающе (хотя полезно при дальних атаках). Например, где-то далеко за стеной картина. Вы ломаете стену, но вместо неё ломается картина. Или другой пример: когда вы ставите блоки, то можете случайно сесть в вагонетку или лодку, находящуюся за стеной.

    ID сохранения сущностей [ ]

    • area_effect_cloud — облако эффекта
    • armor_stand — стойка для брони
    • arrow — выпущенная стрела
    • bat — летучая мышь
    • bee — пчела
    • blaze — ифрит
    • boat — лодка
    • cat — кошка
    • cave_spider — пещерный паук
    • chest_minecart — вагонетка с сундуком
    • chicken — курица
    • cod — треска
    • command_block_minecart — вагонетка с командным блоком
    • cow — корова
    • creeper — крипер
    • dolphin — дельфин
    • donkey — осёл
    • dragon_fireball — огненный шар дракона Края
    • drowned — утопленник
    • egg — брошенное яйцо
    • elder_guardian — древний страж
    • ender_crystal — кристалл Края
    • ender_dragon — дракон Края
    • ender_pearl — брошенный жемчуг Края
    • enderman — странник Края
    • endermite — чешуйница Края
    • evoker — вызыватель
    • evoker_fangs — челюсти вызывателя
    • experience_bottle — брошенный пузырёк опыта
    • experience_orb — сфера опыта
    • eye_of_ender — запущенное око Края
    • falling_block — падающий блок
    • fireball — огненный шар
    • firework_rocket — запущенная фейерверковая ракета
    • fox — лиса
    • furnace_minecart — вагонетка с печью
    • ghast — гаст
    • giant — гигант
    • guardian — страж
    • hoglin — хоглин
    • hopper_minecart — вагонетка с загрузочной воронкой
    • horse — лошадь
    • husk — кадавр
    • illusioner — иллюзор
    • iron_golem — железный голем
    • item — выброшенный предмет
    • item_frame — рамка
    • leash_knot — узел поводка
    • lightning_bolt — молния
    • llama — лама
    • llama_spit — плевок ламы
    • magma_cube — лавовый куб
    • minecart — вагонетка
    • mooshroom — грибная корова
    • mule — мул
    • ocelot — оцелот
    • painting — картина
    • panda — панда
    • parrot — попугай
    • phantom — фантом
    • pig — свинья
    • pillager — разбойник
    • polar_bear — белый медведь
    • potion — брошенное взрывающееся зелье
    • pufferfish — иглобрюх
    • rabbit — кролик
    • ravager — разоритель
    • salmon — лосось
    • sheep — овца
    • shulker — шалкер
    • shulker_bullet — снаряд шалкера
    • silverfish — чешуйница
    • skeleton — скелет
    • skeleton_horse — лошадь-скелет
    • slime — слизень
    • small_fireball — малый огненный шар
    • snow_golem — снежный голем
    • snowball — брошенный снежок
    • spawner_minecart — вагонетка со спаунером
    • spectral_arrow — выпущенная призрачная стрела
    • spider — паук
    • squid — спрут
    • stray — зимогор
    • strider — страйдер
    • tnt — активированный ТНТ
    • tnt_minecart — вагонетка с ТНТ
    • trader_llama — лама торговца
    • trident — брошенный трезубец
    • tropical_fish — тропическая рыба
    • turtle — черепаха
    • vex — досаждатель
    • villager — деревенский житель
    • vindicatior — поборник
    • wandering_trader — странствующий торговец
    • witch — ведьма
    • wither — иссушитель
    • wither_skeleton — скелет-иссушитель
    • wither_skull — череп иссушителя
    • wolf — волк
    • zoglin — зоглин
    • zombie — зомби
    • zombie_horse — лошадь-зомби
    • zombie_pigman — зомби-свиночеловек
    • zombie_villager — зомби-житель
    • area_effect_cloud — облако эффекта
    • armor_stand — стойка для брони
    • arrow — выпущенная стрела
    • bat — летучая мышь
    • bee — пчела
    • blaze — ифрит
    • boat — лодка
    • cat — кошка
    • cave_spider — пещерный паук
    • chest_minecart — вагонетка с сундуком
    • chicken — курица
    • cod — треска
    • command_block_minecart — вагонетка с командным блоком
    • cow — корова
    • creeper — крипер
    • dolphin — дельфин
    • donkey — осёл
    • dragon_fireball — огненный шар дракона Края
    • drowned — утопленник
    • egg — брошенное яйцо
    • elder_guardian — древний страж
    • ender_crystal — кристалл Края
    • ender_dragon — дракон Края
    • ender_pearl — брошенный жемчуг Края
    • enderman — странник Края
    • endermite — чешуйница Края
    • evoker — вызыватель
    • evoker_fangs — челюсти вызывателя
    • experience_bottle — брошенный пузырёк опыта
    • experience_orb — сфера опыта
    • eye_of_ender — запущенное око Края
    • falling_block — падающий блок
    • fireball — огненный шар
    • firework_rocket — запущенная фейерверковая ракета
    • fox — лиса
    • furnace_minecart — вагонетка с печью
    • ghast — гаст
    • giant — гигант
    • guardian — страж
    • hoglin — хоглин
    • hopper_minecart — вагонетка с загрузочной воронкой
    • horse — лошадь
    • husk — кадавр
    • illusioner — иллюзор
    • iron_golem — железный голем
    • item — выброшенный предмет
    • item_frame — рамка
    • leash_knot — узел поводка
    • lightning_bolt — молния
    • llama — лама
    • llama_spit — плевок ламы
    • magma_cube — лавовый куб
    • minecart — вагонетка
    • mooshroom — грибная корова
    • mule — мул
    • ocelot — оцелот
    • painting — картина
    • panda — панда
    • parrot — попугай
    • phantom — фантом
    • pig — свинья
    • pillager — разбойник
    • polar_bear — белый медведь
    • potion — брошенное взрывающееся зелье
    • pufferfish — иглобрюх
    • rabbit — кролик
    • ravager — разоритель
    • salmon — лосось
    • sheep — овца
    • shulker — шалкер
    • shulker_bullet — снаряд шалкера
    • silverfish — чешуйница
    • skeleton — скелет
    • skeleton_horse — лошадь-скелет
    • slime — слизень
    • small_fireball — малый огненный шар
    • snow_golem — снежный голем
    • snowball — брошенный снежок
    • spawner_minecart — вагонетка со спаунером
    • spectral_arrow — выпущенная призрачная стрела
    • spider — паук
    • squid — спрут
    • stray — зимогор
    • strider — страйдер
    • tnt — активированный ТНТ
    • tnt_minecart — вагонетка с ТНТ
    • trader_llama — лама торговца
    • trident — брошенный трезубец
    • tropical_fish — тропическая рыба
    • turtle — черепаха
    • vex — досаждатель
    • villager — деревенский житель
    • vindicatior — поборник
    • wandering_trader — странствующий торговец
    • witch — ведьма
    • wither — иссушитель
    • wither_skeleton — скелет-иссушитель
    • wither_skull — череп иссушителя
    • wolf — волк
    • zoglin — зоглин
    • zombie — зомби
    • zombie_horse — лошадь-зомби
    • zombie_pigman — зомби-свиночеловек
    • zombie_villager — зомби-житель

    Примечания [ ]

    1. ↑ 1,01,11,21,3 Здоровье уменьшается на каждый игровой такт, против 1 ⁄2 в сек. у других сущностей.
    2. ↑ 2,02,1 Технически, имеет здоровье 5 ( ) (можно проверить через /entitydata ).

    Сущности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *