Что такое Конструктор в C++?
Конструктор – это специальная функция-член класса, которая автоматически вызывается при создании объекта этого класса. Конструкторы позволяют инициализировать члены класса и выполнять другие необходимые операции при создании объекта.
Конструктор по умолчанию:
class MyClass < public: // Конструктор по умолчанию MyClass() < // Инициализация переменных, если необходимо >>;
Параметризованный конструктор:
class Rectangle < public: // Параметризованный конструктор Rectangle(int w, int h) : width(w), height(h) < // Дополнительные операции при создании объекта >private: int width; int height; >;
Почему использовать конструкторы:
- Конструкторы обеспечивают инициализацию объектов и подготовку к их использованию.
- Они упрощают код, делают его более читаемым и предсказуемым.
Когда использовать конструкторы:
- При необходимости выполнения определенных действий при создании объекта.
- Для инициализации членов класса перед использованием объекта.
Использование конструкторов в C++ является важной частью объектно-ориентированного программирования и позволяет эффективно управлять жизненным циклом объектов.
Параметризированные конструкторы
Конструкторам можно передавать аргументы. Обычно эти аргументы используются для того, чтобы помочь инициализировать создаваемый объект. Для того, чтобы создать параметризированный конструктор, достаточно попросту добавить параметры, как это делается для любой другой функции. При определении тела конструктора, т.е. кода, который реализует конструктор, эти параметры используются для инициализации объекта. Например, можно усовершенствовать класс queue путем передачи ему в качестве аргумента числа, служащего идентификатором объекта. Объявление класса queue будет иметь следующий вид:
// создание класса очередь
class queue int q[100];
int sloс, rloc;
int who; // содержит идентификатор очереди
public:
queue(int id); // параметризированный конструктор
~queue (); // деструктор
void qput(int i);
int qget();
>
Переменная who используется для хранения значения идентификатора, служащего для идентификации объекта типа queue. Его значение определяется аргументом id при создании объекта. Конструктор queue() будет выглядеть следующим образом:
Для передачи аргумента конструктору необходимо задать его значение при объявлении объекта. С++ поддерживает два способа решения этой задачи. Первый из них выглядит следующим образом:
queue а = queue(101);
Здесь конструктор класса queue вызывается непосредственно с передачей ему значения 101. Значением переменной а служит сам созданный объект.
Второй способ короче и более непосредственно ведет к цели. В этом методе аргумент или аргументы следуют непосредственно за именем объекта в скобках. Следующая строка кода служит той же самой цели, что и предыдущее объявление объекта:
Поскольку этот метод используется почти всеми программистами, пишущими на языке С++, то он и будет использоваться.
Общая форма для передачи аргументов конструктору имеет следующий вид:
Здесь список_аргументов представляет собой список аргументов, разделенных запятыми. Эти аргументы и передаются конструктору.
Следующая версия программы queue демонстрирует передачу аргументов конструктору:
#include
// создание класса очередь
class queue int q[100];
int sloс, rloc;
int who; // содержит идентификатор очереди
public:
queue (int id); // параметризированный конструктор
~queue(); // деструктор
void qput(int i);
int qget();
> ;
/ / конструктор
queue::queue(int id)
sloс = rloc = 0;
who = id;
cout >
/ / деструктор
queue::~queue()
cout >
void queue::qput(int i)
if (sloс == 99) cout return;
>
sloc++;
q[sloc] = i;
>
int queue::qget()
if (rloc == sloс) cout return 0;
>
rloc++;
return q[rloc];
>
int main()
queue a(1), b(2); // создание двух объектов типа queue
a.qput(10);
b.qput(19);
a.qput(20);
b.qput(1);
cout cout cout cout return 0;
>
Эта программа выводит следующий текст:
Queue 1 initialized.
Queue 2 initialized.
10 20 19 1
Queue 2 destroyed.
Queue 1 destroyed.
Посмотрев на функцию main(), мы увидим, что объект а имеет в качестве идентификатора 1, а объект b — 2.
Хотя в данном примере при создании объекта ему передается только один аргумент, можно передавать также и несколько аргументов. Например, в следующей программе объектам типа widget передаются два значения:
#include
class widget int i;
int j;
public:
widget (int a, int b);
void put_widget();
>;
widget::widget (int a, int b)
i = a;
j = b;
>
void widget::put__widget ()
cout >
int main()
widget x(10, 20),
y(0, 0);
x.put_widget();
у.put_widget();
return 0;
>
Эта программа выведет на экран значения
10 20
0 0
C++. Классы. Часть 2. Конструктор класса. Особенности использования конструкторов в классах. Конструктор по умолчанию. Параметризированные конструкторы. Примеры классов, содержащих конструкторы
В данной теме рассматривается понятие конструктора на примере unmanaged ( native ) классов. Материалы данной темы также касаются и конструкторов managed- классов.
Поиск на других ресурсах:
1. Что называется конструктором класса? Какое назначение конструктора?
Класс может содержать специальные функции: конструкторы и деструкторы .
Конструктор класса – это специальный метод (функция) класса. Конструктор вызывается при создании объекта класса. Как правило, конструктор используется для:
- выделения памяти под объект класса;
- начальной инициализации внутренних данных класса.
Конструктор предназначен для формирования экземпляра объекта класса. Имя конструктора класса совпадает с именем класса.
2. В какой момент работы программы осуществляется вызов конструктора класса?
Вызов конструктора осуществляется при создании объекта класса. Конструктор класса вызывается компилятором.
3. Может ли конструктор иметь параметры? Примеры конструкторов с разным количеством параметров
Конструктор может иметь любое количество параметров. Также конструктор может быть без параметров (конструктор по умолчанию).
Пример. Объявляется класс CMyDate , определяющий дату (число, месяц, год). В классе объявлены два конструктора. Один конструктор без параметров, другой конструктор, получающий три параметра, которые устанавливают новую дату.
Объявление класса и его методов имеет вид
// класс, который определяет дату class CMyDate < int day; int month; int year; public: // конструкторы класса CMyDate(); // конструктор без параметров CMyDate(int d, int m, int y); // конструктор с тремя параметрами // методы класса void SetDate(int d, int m, int y); // установить новую дату int GetDay(void); // возвращает номер дня int GetMonth(void); // возвращает номер месяца int GetYear(void); // возвращает год >; // реализация конструкторов и методов класса // конструктор без параметров (конструктор по умолчанию) CMyDate::CMyDate() < // установить дату 01.01.2001 day = 1; month = 1; year = 2001; > // конструктор с тремя параметрами CMyDate::CMyDate(int d, int m, int y) < day = d; month = m; year = y; >// Установить новую дату void CMyDate::SetDate(int d, int m, int y) < day = d; month = m; year = y; >// возвратить номер дня int CMyDate::GetDay(void) < return day; > // возвратить номер месяца int CMyDate::GetMonth(void) < return month; > // возвратить год int CMyDate::GetYear(void) < return year; >
Демонстрация вызова конструкторов при объявлении объектов класса
CMyDate MD1; // вызывается конструктор без параметров CMyDate MD2(4, 5, 2008); // вызывается конструктор с тремя параметрами int t; t = MD1.GetDay(); // t = 1 t = MD1.GetYear(); // t = 2001 t = MD2.GetMonth(); // t = 5 t = MD2.GetYear(); // t = 2008
4. Обязательно ли в классе описывать конструктор?
Не обязательно. При создании объекта класса, который не содержит ни одного конструктора, будет вызываться неявно заданный конструктор по умолчанию (default constructor), выделяющий память для объекта класса. Однако, в классе можно объявить собственный конструктор по умолчанию. Такой конструктор называется: явно заданный конструктор по умолчанию.
5. Что такое конструктор по умолчанию ( default constructor )? Примеры
Конструктор по умолчанию – это конструктор класса, который объявляется без параметров. Если класс не содержит явным образом определенный конструктор, тогда при создании объекта автоматически вызывается конструктор по умолчанию. Конструктор по умолчанию просто выделяет память для объекта класса, если он объявляется.
Пример 1. Пусть задан класс CMyPoint , определяющий точку на координатной плоскости. В классе не реализовано ни одного конструктора.
// класс, который определяет точку на координатной плоскости class CMyPoint < int x; int y; public: // методы класса void SetPoint(int nx, int ny) < x = nx; y = ny; >int GetX(void) < return x; > int GetY(void) < return y; > >;
Однако, при создании объекта класса компилятор автоматически вызовет конструктор по умолчанию.
CMyPoint MP; // автоматически вызовется конструктор по умолчанию MP.SetXY(4, -10); // вызов методов класса int t; t = MP.GetY(); // t = -10
Конструктор по умолчанию автоматически вызовется только тогда, если в классе не объявлено ни одного конструктора. Как только в классе объявить любой другой конструктор с параметрами, то при объявлении
CMyPoint MP;
компилятор выдаст ошибку.
Пример 2. Модификация класса CMyPoint . В классе присутствует явно заданный конструктор по умолчанию.
// класс, который определяет точку на координатной плоскости class CMyPoint < int x; int y; public: // явно заданный конструктор по умолчанию CMyPoint() < x = y = 0; > // методы класса void SetPoint(int nx, int ny) < x = nx; y = ny; >int GetX(void) < return x; > int GetY(void) < return y; > >;
Демонстрация вызова явным образом заданного конструктора по умолчанию
CMyPoint MP; // вызовется явно заданный конструктор по умолчанию int t; t = MP.GetX(); // t = 0
6. Сколько конструкторов по умолчанию может иметь класс?
Каждый класс может иметь только один конструктор по умолчанию. Это связано с тем, что в классе не может быть двух методов (функций) с одинаковой сигнатурой.
7. Может ли конструктор возвращать значение?
Конструктор не может возвращать значения (даже значение void ). Если в конструкторе написать возвращение значения с помощью оператора return , то компилятор выдаст ошибку.
8. Пример объявления и использования класса, который содержит несколько конструкторов. Реализация типа string в классе
Например, нужно объявить класс, который содержит информацию об имени работника и его возраст.
Для представления внутренних членов данных в классе используется тип string . Чтобы использовать тип string в программах на Visual C++, нужно в начале модуля, который описывает класс, подключить библиотеку < string >и пространство имен std
#include using namespace std;
// Класс, который определяет общие данные о клиенте class CName < string name; // Фамилия string surname; // имя string patronymic; // отчество int age; // возраст public: CName(void); // конструктор без параметров CName(string n_name, string n_sname); // конструктор с двумя параметрами CName(string n_name, string n_sname, string n_patr); // конструктор с тремя параметрами CName(string n_name, string n_sname, string n_patr, int n_age); // 4 параметры // внутренние методы класса - реализованы в объявлении класса string GetName(void) < return name; > string GetSurname(void) < return surname; > string GetPatr(void) < return patronymic; > int GetAge(void) < return age; > ~CName(void); // деструктор >;
Реализация конструкторов и деструктора класса
// реализация конструкторов и деструктора класса // конструктор без параметров CName::CName(void) < name = «»; surname = «»; patronymic = «»; age = 0; > // конструктор с двумя параметрами CName::CName(string n_name, string n_sname) < name = n_name; surname = n_sname; patronymic = «»; age = 0; > // конструктор с тремя параметрами CName::CName(string n_name, string n_sname, string n_patr) < name = n_name; surname = n_sname; patronymic = n_patr; age = 0; >// конструктор с 4 параметрами CName::CName(string n_name, string n_sname, string n_patr, int n_age) // 4 параметра < name = n_name; surname = n_sname; patronymic = n_patr; age = n_age; >CName::~CName(void)
9. Как работает конструктор класса в случае, когда в классе объявлен объект другого класса (подобъект)? Пример
- первым вызывается конструктор (конструкторы) класса, который есть подобъектом включающего класса;
- следующим вызывается конструктор включающего класса.
Пример. Пусть заданы 2 класса: CMyPoint , CMyLine . В классе CMyLine есть два подобъекта класса CMyPoint . При создании объекта класса CMyLine , сначала будут вызваны 2 конструктора класса CMyPoint для двух подобъектов, а потом вызовется конструктор класса CMyLine .
// класс CMyPoint class CMyPoint < int x, y; public: CMyPoint(void); // конструктор класса >; // конструктор класса CMyPoint CMyPoint::CMyPoint(void) < // . > // класс CMyLine class CMyLine < CMyPoint p1; CMyPoint p2; public: CMyLine(void); >; // конструктор класса CMyLine CMyLine::CMyLine(void) < // . >
Объявление объекта класса CMyLine
CMyLine ML; // вызовутся: 1 - два конструктора CMyPoint(), 2 - конструктор CMyLine()
После такого объявления конструкторы вызовутся в следующей последовательности:
- CMyPoint::CMyPoint() для объекта p1 класса CMyLine() ;
- CMyPoint::CMyPoint() для объекта p2 класса CMyLine() ;
- CMyLine::CMyLine() для объекта ML .
10. Как работает конструктор класса в случае, когда создается объект класса, который есть производным (унаследованным) от другого класса?
Если есть два класса, один из которых базовый а другой — унаследованный от базового, то в этом случае последовательность вызовов следующая:
- сначала вызовется конструктор базового класса;
- следующим вызовется конструктор унаследованного класса.
11. Может ли конструктор объявляться в разделе private ?
Да, может. Такой конструктор называется приватным конструктором (private constructor).
12. В каких случаях могут создаваться приватные конструкторы?
При объявлении обычного объекта класса, конструкторы, которые размещены в разделе private (приватные конструкторы), есть недоступными.
Доступ к созданию объектов с помощью приватных конструкторов имеют:
- методы, объявленные в классе (методы-члены класса). Сюда относятся также и статические методы, объявленные с ключевым словом static ;
- методы дружественных классов (дружественные методы).
13. Как будет работать программа, если попробовать создать объект класса, в котором объявлен приватный конструктор по умолчанию?
В этом случае будет ошибка компиляции.
Например. Пусть задан класс CMyDate . В классе определен явно заданный конструктор по умолчанию (без параметров).
class CMyDate < private: // явно заданный конструктор по умолчанию CMyDate() < // тело конструктора // . > >
Попытка создать объект класса приведет к ошибке компиляции
CMyDate MD; // ошибка компиляции
То же самое будет, если попробовать создать статический объект
static CMyDate MDS; // ошибка компиляции также для статического объекта
14. Может ли в классе быть объявлено два конструктора, которые принимают одинаковое количество параметров?
Да, может. Однако с условием, что типы параметров будут отличаться. Для класса должно выполняться правило:
- в классе не может быть двух методов (функций) с одинаковой (совпадающей) сигнатурой.
Этот вопрос тесно связан с темой перегрузки функций.
15. Какие конструкторы называются параметризованными?
Параметризованный конструктор – это конструктор класса, который имеет параметры.
16. Какие существуют способы инициализации членов объекта с помощью конструктора, который получает один параметр? Пример
Для конструктора, получающего один параметр существует два способа инициализации:
- инициализация по образцу вызова функции;
- инициализация по образцу оператора присваивания.
Пример. Пусть задан класс, в котором определяется одна переменная n типа int . Класс имеет два конструктора. Первый – конструктор без параметров, обнуляющий значение n . Второй – конструктор с одним параметром, устанавливающий новое значение n .
Общий вид объявления класса
class CMyInt < private: int n; // количество элементов массива public: CMyInt(void) < >; // конструктор по умолчанию ~CMyInt(void); // деструктор CMyInt(int nn) < n = nn; >// конструктор с одним параметром // методы класса void SetN(int nn) < n = nn; >int GetN(void) < return n; > >;
Объявить объект класса CMyInt с использованием конструктора с 1 параметром можно двумя способами
// Демонстрация объявления объекта класса, // если в классе реализован конструктор с 1 параметром CMyInt MI1(10); // вызов конструктора с 1 параметром CMyInt MI2 = 20; // то же самое, но другим способом int t; t = MI1.GetN(); // t = 10 t = MI2.GetN(); // t = 20
Связанные темы
- Понятие класса. Объявление класса. Объект класса. Классы в среде CLR . Инкапсуляция данных в классе
- Конструктор копирования.Примеры использования. Передача объекта класса в функцию. Возврат класса из функции
Что такое параметризированный конструктор с
В прошлой статье для создания объекта использовался конструктор по умолчанию. Однако мы сами можем определить свои конструкторы. Как правило, конструктор выполняет инициализацию объекта. При этом если в классе определяются свои конструкторы, то он лишается конструктора по умолчанию.
На уровне кода конструктор представляет метод, который называется по имени класса, который может иметь параметры, но для него не надо определять возвращаемый тип. Например, определим в классе Person простейший конструктор:
Person tom = new Person(); // Создание объекта класса Person tom.Print(); // Имя: Tom Возраст: 37 class Person < public string name; public int age; public Person() < Console.WriteLine("Создание объекта Person"); name = "Tom"; age = 37; >public void Print() < Console.WriteLine($"Имя: Возраст: "); > >
Итак, здесь определен конструктор, который выводит на консоль некоторое сообщение и инициализирует поля класса.
public Person()
Конструкторы могут иметь модификаторы, которые указываются перед именем конструктора. Так, в данном случае, чтобы конструктор был доступен вне класса Person, он определен с модификатором public .
Определив конструктор, мы можем вызвать его для создания объекта Person:
Person tom = new Person(); // Создание объекта Person
В данном случае выражение Person() как раз представляет вызов определенного в классе конструктора (это больше не автоматический конструктор по умолчанию, которого у класса теперь нет). Соответственно при его выполнении на консоли будет выводиться строка «Создание объекта Person»
Подобным образом мы можем определять и другие конструкторы в классе. Например, изменим класс Person следующим образом:
Person tom = new Person(); // вызов 1-ого конструктора без параметров Person bob = new Person("Bob"); //вызов 2-ого конструктора с одним параметром Person sam = new Person("Sam", 25); // вызов 3-его конструктора с двумя параметрами tom.Print(); // Имя: Неизвестно Возраст: 18 bob.Print(); // Имя: Bob Возраст: 18 sam.Print(); // Имя: Sam Возраст: 25 class Person < public string name; public int age; public Person() < name = "Неизвестно"; age = 18; >// 1 конструктор public Person(string n) < name = n; age = 18; >// 2 конструктор public Person(string n, int a) < name = n; age = a; >// 3 конструктор public void Print() < Console.WriteLine($"Имя: Возраст: "); > >
Теперь в классе определено три конструктора, каждый из которых принимает различное количество параметров и устанавливает значения полей класса. И мы можем вызвать один из этих конструкторов для создания объекта класса.
Консольный вывод данной программы:
Имя: Неизвестно Возраст: 18 Имя: Bob Возраст: 18 Имя: Sam Возраст: 25
Стоит отметить, что начиная с версии C# 9 мы можем сократить вызов конструктора, убрав из него название типа:
Person tom = new (); // аналогично new Person(); Person bob = new ("Bob"); // аналогично new Person("Bob"); Person sam = new ("Sam", 25); // аналогично new Person("Sam", 25);
Ключевое слово this
Ключевое слово this представляет ссылку на текущий экземпляр/объект класса. В каких ситуациях оно нам может пригодиться?
Person sam = new("Sam", 25); sam.Print(); // Имя: Sam Возраст: 25 class Person < public string name; public int age; public Person() < name = "Неизвестно"; age = 18; >public Person(string name) < this.name = name; age = 18; >public Person(string name, int age) < this.name = name; this.age = age; >public void Print() => Console.WriteLine($"Имя: Возраст: "); >
В примере выше во втором и третьем конструкторе параметры называются также, как и поля класса. И чтобы разграничить параметры и поля класса, к полям класса обращение идет через ключевое слово this . Так, в выражении
this.name = name;
первая часть — this.name означает, что name — это поле текущего класса, а не название параметра name. Если бы у нас параметры и поля назывались по-разному, то использовать слово this было бы необязательно. Также через ключевое слово this можно обращаться к любому полю или методу.
Цепочка вызова конструкторов
В примере выше определены три конструктора. Все три конструктора выполняют однотипные действия — устанавливают значения полей name и age. Но этих повторяющихся действий могло быть больше. И мы можем не дублировать функциональность конструкторов, а просто обращаться из одного конструктора к другому также через ключевое слово this , передавая нужные значения для параметров:
class Person < public string name; public int age; public Person() : this("Неизвестно") // первый конструктор < >public Person(string name) : this(name, 18) // второй конструктор < >public Person(string name, int age) // третий конструктор < this.name = name; this.age = age; >public void Print() => Console.WriteLine($"Имя: Возраст: "); >
В данном случае первый конструктор вызывает второй, а второй конструктор вызывает третий. По количеству и типу параметров компилятор узнает, какой именно конструктор вызывается. Например, во втором конструкторе:
public Person(string name) : this(name, 18)
идет обращение к третьему конструктору, которому передаются два значения. Причем в начале будет выполняться именно третий конструктор, и только потом код второго конструктора.
Стоит отметить, что в примере выше фактически все конструкторы не определяют каких-то других действий, кроме как передают третьему конструктору некоторые значения. Поэтому в реальности в данном случае проще оставить один конструктор, определив для его параметров значения по умолчанию:
Person tom = new(); Person bob = new("Bob"); Person sam = new("Sam", 25); tom.Print(); // Имя: Неизвестно Возраст: 18 bob.Print(); // Имя: Bob Возраст: 18 sam.Print(); // Имя: Sam Возраст: 25 class Person < public string name; public int age; public Person(string name = "Неизвестно", int age = 18) < this.name = name; this.age = age; >public void Print() => Console.WriteLine($"Имя: Возраст: "); >
И если при вызове конструктора мы не передаем значение для какого-то параметра, то применяется значение по умолчанию.
Первичные конструкторы
Начиная с версии C# 12 в язык C# была добавлена поддержка первичных конструкторов (Primary constructors). Первичные конструкторы позволяют добавлять параметры к определению класса и использовать эти параметры внутри класса:
var tom = new Person("Tom", 38); Console.WriteLine(tom); public class Person(string name, int age) < public Person(string name) : this(name, 18) < >public void Print() => Console.WriteLine($"name: , age: "); >
Здесь для класса Person определен первичный конструктор с двумя параметрами — name и age. Эти параметры применяются для используются в методе Print.
За кадром для каждого параметра первичного конструктора в классе создается приватное поле, которое хранит значение параметра. Благодаря этому они могут использоваться в теле класса.
Кроме первичных конструкторов класс может определять дополнительные конструкторы, как примере выше. Но эти дополнительные конструкторы должны вызывать первичный конструктор:
public Person(string name) : this(name, 18)
Инициализаторы объектов
Для инициализации объектов классов можно применять инициализаторы . Инициализаторы представляют передачу в фигурных скобках значений доступным полям и свойствам объекта:
Person tom = new Person < name = "Tom", age = 31 >; // или так // Person tom = new() < name = "Tom", age = 31 >; tom.Print(); // Имя: Tom Возраст: 31
С помощью инициализатора объектов можно присваивать значения всем доступным полям и свойствам объекта в момент создания. При использовании инициализаторов следует учитывать следующие моменты:
- С помощью инициализатора мы можем установить значения только доступных из вне класса полей и свойств объекта. Например, в примере выше поля name и age имеют модификатор доступа public, поэтому они доступны из любой части программы.
- Инициализатор выполняется после конструктора, поэтому если и в конструкторе, и в инициализаторе устанавливаются значения одних и тех же полей и свойств, то значения, устанавливаемые в конструкторе, заменяются значениями из инициализатора.
Инициализаторы удобно применять, когда поле или свойство класса представляет другой класс:
Person tom = new Person < name = "Tom", company = < title = "Microsoft">>; tom.Print(); // Имя: Tom Компания: Microsoft class Person < public string name; public Company company; public Person() < name = "Undefined"; company = new Company(); >public void Print() => Console.WriteLine($»Имя: Компания: «); > class Company
Обратите внимание, как устанавливается поле company :
company =
Деконструкторы
Деконструкторы (не путать с деструкторами) позволяют выполнить декомпозицию объекта на отдельные части.
Например, пусть у нас есть следующий класс Person:
class Person < string name; int age; public Person(string name, int age) < this.name = name; this.age = age; >public void Deconstruct(out string personName, out int personAge) < personName = name; personAge = age; >>
В этом случае мы могли бы выполнить декомпозицию объекта Person так:
Person person = new Person("Tom", 33); (string name, int age) = person; Console.WriteLine(name); // Tom Console.WriteLine(age); // 33
Значения переменным из деконструктора передаюся по позиции. То есть первое возвращаемое значение в виде параметра personName передается первой переменной — name, второе возващаемое значение — переменной age.
По сути деконструкторы это не более,чем более удобный способ разложения объекта на компоненты. Это все равно, что если бы мы написали:
Person person = new Person("Tom", 33); string name; int age; person.Deconstruct(out name, out age);
При получении значений из деконструктора нам необходимо предоставить столько переменных, сколько деконструктор возвращает значений. Однако бывает, что не все эти значения нужны. И вместо возвращаемых значений мы можм использовать прочерк _ . Например, нам надо получить только возраст пользователя:
Person person = new Person("Tom", 33); (_, int age) = person; Console.WriteLine(age); // 33
Поскольку первое возвращаемое значение — это имя пользователя, которое не нужно, в в данном случае вместо переменной прочерк.